[2016/10/27] Amano Yuki blog

Сегодня Юки сообщил в своем блоге, что все-таки не сможет присутствовать на завтрашней автограф-сессии HOLLOWGRAM по состоянию здоровья. Но на вечернем лайве он выступать будет:

“Всем, кто ждал завтрашний инстор.
Извините, что я один не смогу присоединиться.
Многие волнуются, так что я скажу. Сначала я не знал, смогу ли присоединиться из-за расписания, но сейчас это из-за моего физического состояния.
И дело даже не в органах, а в моем позвоночнике.
Уже давно бывало такое, что я не мог резко встать.
Проблема с межпозвоночными дисками.
Когда приходится выступать на лайвах, я многого не могу сделать в частности из-за тяжести баса, и жутко недоволен собой.
Конечно же, я хожу в больницу и делаю упражнения.
Сейчас я не в лучшей форме, так что перед лайвом мне нужно пройти процедуры, чтоб потом уже выступить.
Надеюсь, вы поймете.
Для этого я даже купил бас полегче, так что мне интересно, какой получится звук.
Тот, с которым я выступаю обычно, и смотрится здорово, и звук у него отличный, но слишком уж он тяжелый.
Даже мои друзья, которым я давал его подержать, говорили, что он самый тяжелый.
Хотя мне все равно нравится, как он выглядит и звучит.
Но из-за этого всего завтра я возьму новый.
Только вчера принес его домой.
Буду рад услышать где-нибудь ваши впечатления от него.
Кстати, в сердце я здоров лучше некуда.
Недавно мне написал Томо-кун из emmuree, интересовался моим здоровьем. Какой же он внимательный человек.
Такие люди кажутся мне сильными.
И всем вам я тоже благодарен.
И за то, что прочитали, спасибо.
Увидимся завтра.
На инсторе, на лайве – надеюсь, мы все проведем отличный день.
Достаточно просто подумать так, и тогда, как только проснешься, на душе будет легко, и сделать сможешь очень многое.
Потому завтра у всех должен быть счастливый день.
Очень”.

Источник: amano yuki tumblr

Leave a Reply

