[2016/07/09] Amano Yuki blog

Сегодня Юкино выложил в свой блог несколько старых новых фото времен GULLET и поделился некоторой информацией касательно нового релиза HOLLOWGRAM:

Есть одно объявление.
7/31, 9/25 и 10/28 HOLLOWGRAM будут проводить инсторы по случаю релиза 「WILLS」, но я пока не знаю, смогу ли присоединиться.
Как только узнаю – дам знать.
Другие участники будут.
Также мы огласили содержание лимитной версии「WILLS」.
Я там буду петь свою песню 「Butterfly in her dreams」.
Просто пою под основную мелодию и припев, так что это по сути караоке)
Название тоже немного изменили.
Так как я исполняю ее на своих акустических ивентах и со StrangerSaid., многие просили ее записать.
Особо не было для этого возможности, но здесь по крайней мере вокал.
Если честно, в этот раз мне не хотелось петь.
Я уже долгое время не пел и как-то нет для этого настроения.
Но итог мне понравился, и результатом я остался доволен.
Буду рад, если и вам понравится.
Кстати, Казуя там поет свою 「mistletoe」с интересной аранжировкой, так что тоже стоит послушать.
А это старые фото, которые я не так давно получил от Аракавы-сан.
Старые вплоть до того, что не мог вспомнить, когда это у меня такой бас был.
Выложу здесь, раз есть такая возможность

Источник: amano yuki tumblr

Leave a Reply

