[2016/7/1] ZIZ / gibkiy gibkiy gibkiy [gloomy sex object] @ Ikebukuro Chop

13438933_546562798848993_5520679376773100975_n
С этого дня начались продажи первого лайв-лимитного DVD gibkiy gibkiy gibkiy ”不完全変態種”. В официальном твиттере группа также упомянула, что в каждый DVD будет также помещено лайв-фото одного из участников.
Перед началом лайва я стояла в одной компании с “главной бангья” Казумы, о которой уже неоднократно упоминала ранее, и ее, очевидно, подругой. Девушки стали обсуждать, у кого какое фото выпало. Я свою копию успела приобрести еще перед лайвом, но так и не посмотрела, что внутри. “Главная” подбила нас открыть и проверить.
Я распаковала свой диск и достала престранное фото. Четко разобрать можно было только белую гитару, похожую на гитару айе, но волосы мембера были очень длинными, да и шляпы не было, потому я решила, что это, скорее всего, Казу. У второй девушки было похожее фото. Втроем мы пытались разобрать, кто же там изображен, но остановились все-таки на Казу.
“Главная”, пристально всматриваясь в людей, открывающих свои диски, стала разочарованно рассказывать, что ни у кого до сих пор не выпал Казума, и это ее беспокоит. Многим попался Сакура, еще кому-то айе.
– Может, его фото приберегли для продаж в Нагоя? – рассуждала она. – Черт, придется покупать еще одну копию в Нагоя. Вы из какой стопки диск брали, когда покупали?
Я не помнила.
– Кстати, тебя бы чье фото устроило? – спрашивает у меня.
– Ну, Казума-сан или айе-сан. Впрочем, я изначально фан deadman, так что айе-сан вполне бы меня устроил, – поспешила я ее успокоить, что не претендую на Казуму.
При упоминании имени айе, на ее лице появилось странное выражение, которое я не совсем поняла, но напоминало оно больше раздражение. Очевидно, айе она недолюбливает.
Сегодня в конце зала можно было видеть разных бандоманов из других групп, правда, не из тех, что интересуют меня. Заметила, однако, Юкию и Хибики (ex – Calmando Qual).
Девушки тем временем переключились на обсуждение волос Казумы в ранний период его активности, но вскоре погас свет и на сцену вышли ZIZ.

ZIZ

Из их творчества мне наиболее близок был альбом GIFT, но сегодня песни были преимущественно новыми и из альбома NEIGHBORING CHAOSMOS, который мне, по правде говоря, сразу как-то не зашел, да и трейлер их нового EP показался непонятным, но внезапно общая картина вышла очень годной. Особенно из нового релиза понравилась JEEZ, которую они исполнили то ли третьей, то ли четвертой. Из трейлера понять о ней можно было не так много, но полная версия – потрясающая. Дух захватывало, а припев качал ого как.
Из GIFT они исполнили, кажется, только Sanityman, но утяжелили они ее заметно. Сложилось впечатление, что это своего рода их коронная песня, так как доселе преимущественно статичный Кодзи стал перемещаться от одного конца сцены к другому, контактировать с залом, да и другие музыканты тоже. Мне, конечно, из GIFT больше хотелось услышать Besque или With Fu, но и таким сетлистом я была очень довольна.
Чарджи умудрился сломать свою ударную установку посреди лайва, действо приостановили и благодаря этому я наконец-то его рассмотрела получше, потому как стояла в третьем ряду по центру, перед Кодзи, и никак не могла разглядеть его сзади. Чарджи воистину демон ударных. Не знаю ни одного драммера, который играл бы с еще большим запалом и отдачей. Гений.
Фандом у Кодзи активный, а сайдзен так и вовсе. Хотя и не молодые у него там барышни. Еще у входа в лайвхаус видела парочку лет под/за сорок в костюмах лолит. Даже не знаю, выглядело странно. Тем не менее, насколько фансервисит свой первый ряд Казума, настолько игнорирует свой Кодзи. Они там такое творили, а он, казалось, и не взглянул на них ни разу. Не сказать, что прохладно себя на сцене ведет, но довольно сдержанно. Очень мне понравился, тем не менее. Видела его вживую впервые, но все мои ожидания (в отличии от других неприятных случаев) он оправдал на 100%, если не превзошел.
В конце сетлиста он сказал:
– А эта посвящается Кен-сан (Кен Мориока).
Зал начал аплодировать.
К своему, вероятно, стыду, я не была особо знакома с творчеством этого человека. Да и песню эту я не узнала, хотя кто-то вроде бы сказал, что над ней они с Кодзи работали вместе. Возможно из Salon du Détester, но не уверена. (UPD: Да, действительно, SIGN из Salon du Détester). Она не была грустной или медленной, а довольно-таки кричащей и взрывной, идя на спад ближе к концу, пока зал заливал ослепительный белый свет. Хоть меня и не затронула смерть этого человека, во время такого исполнения я тоже почувствовала что-то особенное.
В общем, ZIZ были удивительными. Очень понравились.

gibkiy gibkiy gibkiy

В перерыве поклонники ZIZ частично удалились и мы продвинулись вперед.
Голос Казумы раздался откуда-то еще до того, как группа вышла на сцену. Первым появился Сакура, затем айе, Казу и, наконец, Казума. Сегодня он снова был в том образе, которого придерживается последнее время – левая сторона лица и верхней части тела окрашены в черный.
Небольшой стул стоял в центре сцены, Казума положил на него микрофон, а сам опустился на пол подле него и пел какое-то время в таком положении.
Сложно сказать с чего начался сетлист, но если пропустить трудноразличимое вступление, то одной из первых была 劇中劇, которую я причисляю к одной из своих любимых за особенно интересные перепады спокойствия и эмоциональности в ее подаче. Честно говоря, с трудом представляю, как можно словами описывать выступления gibkiy gibkiy gibkiy, ведь это даже пением сложно определить. Это нужно слышать, видеть и чувствовать. Вытягивая один из пиковых моментов этой песни, Казума вдруг начал в исступлении креститься микрофоном, звук стал колебаться еще больше, что вводило в состояние некого транса. Это было очень сильно. С каждым годом он всё больше напоминает мне Диаманду Галас, впрочем, от нее от эту манеру и перенял.
Казума подошел к перегородке перед нами, стал на нее ногой и склонился совсем низко. Он был и прекрасен, и страшен в своем безумии, и сексуален. Я даже не понимала, что чувствую. В любом случае, восторг. Я рассматривала его совсем близко, замечая какие-то детали, которых не замечала раньше.
Мне казалось, Казума настолько погружен в каждую песню, что навряд ли в полной мере оценивает происходящее вокруг. Тем не менее, я видела, что меня он видит, и почему-то по его глазам и посылу чувствовала, будто он хочет, чтоб я подошла еще ближе. И тут внезапно он перелез через бортик в первый ряд, сел на перегородку и оказался прямо передо мной. Не знаю, какое выражение было на моем лице, но, надеюсь, что держалась я достойно. Старалась не коснуться его хотя бы случайно. Сегодня он быв дьявольски хорош во всем, даже вокал будто за год стал еще сильнее – многие моменты звучали глубже и мощнее обычного. Наконец, эта пытка его проколотым сосочком перед моим лицом закончилась, и он вернулся на сцену.
В этот раз мне почти не удавалось долго концентрировать внимание на айе, но я видела, что они с Казу очень внимательно наблюдают за Сакурой и подстраиваются в основном под него. Преимущественно они стояли вполоборота к залу, общаясь между собой глазами. После какой-то из песен Сакура закурил и продолжил играть с сигаретой в зубах.
Одна из песен не была изданной в gibkiy gibkiy gibkiy или highfashionparalyze, но в повторяющихся строчках “I love you…”, “I love you…” узнавалась smells – SUCK ME. Точно так же как в 管 можно узнать smells – DOMINATRIX. Очень порадовало. Ностальгия.
В начале 脳内に Сакура взял то ли кусок какой-то фольги, то ли пакет от чего-то и стал шуршать им в свой микрофон, тогда как Казума мял перед своим микрофоном пластиковую бутылку, создавая интересные и приятные crinkle sounds (если кто-то балуется ASMR, то поймет ощущения). В студийной записи ведь тоже вначале какие-то подобные звуки идут. Давно на это внимание обратила, но на сцене что-то подобное увидела впервые.
Под конец песни тоже был интересный момент: айе снял свою гитару и положил на стул Казумы, грифом на перегородку перед нами (так и подмывало дотронуться, но). Казума склонился над гитарой на коленях, скрыв ее и себя за волосами, и стал… издавать из нее звуки. Игрой это не назвать, разве что издаванием звуков. Обхватив гитару, он упал вместе с ней на пол и еще какое-то недолгое время что-то играл в таком состоянии. Наконец, он поднялся и вернул гитару айе, который стал быстро ее подкручивать и настраивать обратно, чтоб закончить выступление.
айе, Казу и Сакура традиционно ушли со сцены первыми и молча. Казума же поклонился залу и после этого тоже удалился.
По залу раздавались восторженные возгласы и аплодисменты.

Setlist:
01:蟻は血が重要である
02:劇中劇
03:grotesqueに明らか
04:spoiled me
05:I love you
06:箍を外す場合、穴に群れる具合
07:嫋嫋たる対象
08:形の無い、何よりも、愛したのは、お前だけが
09:脳内に

Я уже успела посмотреть свой DVD с записью их первого ванмана, и увидела, что этот трюк с гитарой Казума проделывал еще в апреле. Но это волшебно. Пересмотрела этот момент раз пять подряд. Более того, еще раз взглянув на фото, которое оказалось в моем DVD, уже дома, при хорошем освещении, я поняла, что никакой это не Казу, а именно Казума с гитарой айе! Это меня порадовало, хотя не уверена, что оставлю сам диск (и фото соответственно) у себя, потому и фотографию не выкладываю.

В следующий раз иду на них 20 июля – совместный лайв с HOLLOWGRAM.
В общем, в заключение могу сказать, что из всех ныне активных групп gibkiy gibkiy gibkiy определенно мои фавориты.

А еще обзавелась футболкой этого тура. Очень нравится. Мягонькая, приятная и сидит отлично. На ней, как видите, видоизменен логотип – g3.

 a2V17fQofiM

Leave a comment