Lamiel – Eins [перевод]

Lamiel
Eins

Я просто жду, когда всё закончится. Я один.
Склоняю колени перед прошлым, которого не вернуть.

Всегда полная чувств бессонная ночь. Ночь, когда я не хочу спать.
Ты каждый раз показываешь мне один и тот же сон.

Я стою в нерешительности на двенадцатой ступени.
Увижу ли я твое лицо, если поднимусь на самый верх?

Твой плач словно превращается в смех,
И я просыпаюсь.

De-light action. Когда я подглядываю сквозь решетку,
Ты игриво разбрасываешь цветы.
De-light action. Как далеко мы сможем зайти?
Ты берешь меня за руку и ведешь в свой сон.

Ты стоишь на тринадцатой ступени и отвергаешь меня.
“Здесь мы расстанемся” – говорить ты и исчезаешь.

De-light action. Когда я подглядываю сквозь решетку,
Ты исчезаешь в свете.
De-light action. Как далеко мы сможем зайти?
Ты крепко сжимаешь мою руку.

Твоя доброта заполняет щель в моем сердце.
Ты оберегаешь меня, а я оберегаю тебя. Вместе мы сильны.

Я буду поливать этот засохший цветок.
Чтоб превратить холм, под которым ты спишь, в цветущий сад.

перевод: Hotaru Filth

Leave a Reply

