deadman – faith head [перевод]

deadman
faith head

Черная тень. Звучит глубоко в моих ушах.
Умирают бесчисленные расы.
Даже мои друзья погребены среди них.
Тяжело идти по их мертвым телам.

Подальше отсюда. Подальше отсюда.
Это место не похоже на то, что я видел в своих детских снах.

Куда же? Некуда идти. Я не Бог.
Куда же? Неведенье, бессилие. Может, есть другой способ?

Черная тень объяла маленького меня, рассыпающегося на части.

Подальше отсюда. Подальше отсюда.
Это место не похоже на то, что я видел в своих детских снах.
Подальше отсюда. Подальше отсюда.
Это место не похоже на то, что ты видела в своих детских снах.

Куда же? Разве не только злые помыслы мы уносим с собой?
Куда же? Неведенье, бессилие. Может, есть другой способ?

Больше не в силах пошевелиться. Дождь омывает слезы,
Пусть мне и нет прощения. Я продолжаю видеть сон.
Если бы только была возможность. Дождь смывает мольбы.
Я хотел бы отправить туда, где человек, которого я люблю.

перевод: Hotaru Filth
220000589
Leave a Reply

