deadman – 受刑者の日記 [перевод]

deadman
受刑者の日記
Jukeisha no nikki
Дневник узника

Нежеланный. Нелюбимый. В холодной темнице.
Когда ты замерзаешь, что угодно сойдет.

Не могу мечтать. Не могу любить. В холодной темнице.
Когда ты замерзаешь, что угодно сойдет.
Здесь не ночь. Здесь тьма.

hello people. hello and goodbye.

Не мечтаю. Не люблю. В холодной темнице.
Я замерзаю. Стоит заметить – упускаю из виду.
Везде одно и то же. Здесь тьма.

hello people. hello and goodbye.

Они не замечают даже моего существования.

Я ничтожнее птицы.
Страх – все, что у меня есть. Всем плевать.
Улыбнись мне. Я плачу. Тебе плевать.

 

перевод: Hotaru Filth

Leave a Reply

