[2015/01/17] maco twitter, ryo twitter, amano yuki blog

“На протяжении нескольких лет я хотел, чтоб Мако-сан хотя бы раз вернулся на сцену, и к первой годовщине деятельности HOLLOWGRAM он мое пожелание исполнит.
Я благодарен ему за то, что он согласился, благодарен участникам группы и всем, кто имеет к этому отношение.
Мы же сделаем всё от себя зависящее, не полагаясь лишь на выступление гостя”.

“Всем братьям и сестрам.
2015.01.17
Было объявлено о внезапном выступлении.
Простите за своевольство.
В этот день я поднялся по ступеням сцены
Под светом, что излучали вы.
Хочу, чтоб вы простили мне мой эгоизм.
И спасибо, что продолжаете сиять.
Это было так ярко”

Из блога Юкино о『2015.01.17 HOLLOWGRAM Daikanyama UNIT』:

“… На анкоре мы приветствовали внезапного гостя – Мако-сан.
Днем ранее я уже играл песню kein с сессионной группой 致死量16g, но не думал, что буду исполнять песни kein целых два дня подряд.
На акустической гитаре играл.
Песню, которую я написал в 20 лет.
Песню, которую я всегда хотел, чтоб мы выпустили на CD.
Сначала мы планировали играть только песни deadman, но раз уж тут был я, то имело смысл и о kein вспомнить. Так что я спросил об этом у Мако-сан, терять-то всё равно нечего.
Он ответил: “Если Юкино-кун подыграет на акустической гитаре, то почему бы и нет”.
Впервые за десять лет я снова слышал этот сильный и завораживающий голос рядом с собой, и зал, и моё тело растворялись в нем.
Странным и естественным образом пересекая время.
Я думал лишь, что должен приблизиться к этому голосу.
В своей игре на гитаре.
А время словно кружилось где-то в стороне.
Я очень благодарен и с уважением думаю и о Юмеджи, который также поддерживал мою неловкую игру в тот момент.
Для меня он тоже замечательный человек и гитарист.
Мако-сан был благодарен всем, кто пришел на него посмотреть.
Прекрасный человек.
Мы договорились как-нибудь отобедать вместе и неспешно поговорить обо всем.
Я бы хотел, чтоб он снова спел где-нибудь.
Получится ли его убедить?
Но как бы там ни было.
Еще раз.
Всему персоналу, что одолжил нам своей силы.
И всем, кто так ждал этого дня.
Спасибо вам.
Мы еще проведем отличное время вместе”.

Leave a Reply

