deadman – Mirrors [перевод]

deadman
Mirrors

Помолись богам, сестра. За всех грешных людей.
Помолись богам, сестра. За нас, грешников.

Я был уверен, что это апостол с белоснежными крыльями.
Я был уверен, что это ангел с белоснежными крыльями.

Шаткая система. Шаткая система.

Я был уверен, что это апостол, в жилах которого текла алая кровь.
Я был уверен, что это ангел, в жилах которого текла алая кровь.

Шаткая система. Шаткая система.

А в реальности.
Пуля пробивает голову. Преступник падает.
В ненавистном лице убитого я увидел самого себя.
Выстрел в голову породил отчаяние.
В зеркале отражалось столь ненавистное мне лицо.

Надзиратель сказал во сне:
“Это он – преступник и мой отец”

Шаткая система. Шаткая система.

А в реальности.
Выстрела в голову было недостаточно.
Прошу, остановите меня, пока жертв не стало больше.
Стереть ничтожество было недостаточно.
На твоем ненавистном лице в луже крови – номер смерти.
Все идет по кругу, знаешь ли.

перевод: Hotaru Filth

220002755

Leave a Reply

