kein – 嘘 [перевод]

kein

Uso
Ложь

Не слышишь меня? Ты не отвечаешь.
“Посмотри на меня” “Я люблю тебя” “Больше всех на свете”
Ты слышишь. Но не отвечаешь.
Мое тело раскалывается от всей той лжи, которую вбирает.
За улыбкой скрывается “Хватит” “Я не люблю тебя”
“Это причиняет лишь боль”
“Нечестный человек” “Ты убегаешь” “У меня есть только ты”

Слишком добрый мучитель. Не в силах простить, он не может спать.
На коже, что избегает ясного неба, видны пульс и синие вены.
Жестокая жертва. Каждый раз цветы открывают глаза
Осторожно, чтоб не сломать тебя.

“Я слышу тебя” “Но не могу ответить”
Посмотри на меня. Я люблю тебя. Больше всех на свете.
“Ты не слышишь, не отвечаешь”. Мое тело разбивается.
За улыбкой скрывается “Хватит” “Я не люблю тебя”
Это причиняет лишь боль.
“Нечестный человек, ты убегаешь”. Но у меня есть только ты.

Твоя улыбка, скрытая за облаками.
Моя улыбка, скрытая за дождем.
Пусть так будет всегда, всегда.
Я тихо молил, но…

Один опавший лист, пропитанный чувством краха.
Даже если я потеряю тебя из виду…
Второй опавший лист, пропитанный чувством краха.
Даже если я исчезну…

Если нужно, чтоб твоя улыбка, столь дорогая мне, и твой покой оставались неизменными,
То о твоих слезах, столь дорогих мне, и своих чувствах
Я смогу перестать думать.

перевод: Hotaru Filth

Leave a Reply

