[2015/8/18] hfp, MUNIMUNI, emmuree, More @ Ikebukuro Chop

83256113

С самого утра я была в неважном расположении духа и даже опасалась идти на какой-либо другой лайв, чтоб не разрушить ту атмосферу KEEL в моей душе, которую я так боялась потерять, вдохновившись какой-либо другой группой. Думала даже, что не купи я билет на этот лайв заранее, то с большой долей вероятности рискнула бы его пропустить, но у меня было еще одно дельце: обещала передать рисунки Казуме.
С ним мы встретились перед концертом. Ох, каким же красивым он вышел. Стройненький, худенький, прекрасные длинные волосы по пояс развиваются на ветру… Голубые (или серые? боялась в глаза смотреть) линзы, делали его образ еще более завораживающим. Нимфа. Я извинилась, что отвлекаю, возможно, и отдала многострадальную папку с рисунками, которые уже не первый год не могла привезти. Казума-сан был очень мил, улыбался и буквально излучал доброжелательность, что так редко можно наблюдать за его образом. После многочисленных моих извинений и его благодарностей, он удалился в лайвхаус, и я выдохнула.
Наконец, под лайвхаусом стал собираться народ. Людей было не очень много. В основном потому, что будний день.
Начали запускать. Я не была в Чопе два года и успела забыть, насколько он маленький.

Первыми сегодня выступали MUNIMUNI. На сцену напустили столько дыма, что различить можно было лишь силуэты. Они вышли под какой-то новый, но очень классный SE-трек.
Песни в основном были новыми, и названий их я не знаю. Но Матэнро-сама всегда со временем выкладывает на официальном сайте сетлисты с лайвов, так что позже проверю.  Из старых порадовали spellbound и 切断. Из более новых хотелось услышать BOYS, но ее не было.
Лица Матэнро как всегда не было видно за волосами.
Поймала себя на мысли, что не знаю, кто их новый гитарист. Как-то не следила последнее время. На моей памяти последним был Анку, а сейчас это некто 呉-kle-, о котором вообще нет никакой информации. Но он ничего. Мы всё переглядывались, ибо я силилась его рассмотреть сквозь дым и понять, кто же это такой, а он видимо просто заинтересовался новым лицом в зале.

1.LOVEバラ
2.KILL
3.BIG
4.HAYABIKI
5.spellbound
6.切断

Следующими были highfashionparalyze.
Сегодня они начали с моей любимой песни 掌る肉. Великолепное начало. Помню, когда впервые увидела hfp в 2011, у меня остались неоднозначные ощущения. Сегодня же я была в диком восторге. То ли за эти годы я постепенно вкурила этот стиль, то ли песни стали действительно более сочными, то ли это магическое влияние Казумы на меня.
Он был очень эмоционален и пел со всей отдачей. айе же играл с абсолютным покерфейсом, но периодически поглядывая на Казуму, чтоб подстраиваться под него. У highfashionparalyze нет четкой лирики, и значительную часть Казума-сан просто импровизирует. Что меня особенно восхитило, так это то, что он стал использовать в вокале много фишечек Диаманды Галас. Все эти гортанные звуки… Ах. Раньше этого не было, но это просто потрясающе и мне очень нравится, так как я и сама люблю Диаманду.
Очень круто, что он тоже решил себя в таком попробовать, это должно быть действительно сложно. И с каждым разом он выглядит в этом стиле всё мощнее и мощнее. Казума-сан безбожно фансервисил первый ряд, а особенно свою главную фанатку. Стоило ему переключить внимание на кого-то другого, она смотрела на ту девушку испепеляющим взглядом. Было забавно. Я даже не пыталась вклиниться в эту тусовочку и стояла подальше, в третьем ряду. Казума-сан нашел меня взглядом, встал одной ногой на бортик перед первым рядом (те расступились) и стал делать посылы в мою сторону. Краем глаза я заметила, что “главная” резко обернулась и уставилась на меня оценивающим взглядом, но смотреть я старалась только на Казуму.
Все песни были новыми. Со второго диска, то бишь.
Мне подумалось, что красное освещение, что было на сцене, как-то очень уж подчеркивает все морщины Казумы. Тогда на улице, при дневном свете, я их толком и не заметила. Он казался таким красивым… для своего возраста. Но вот это освещение…
Когда Казума-сан “дотягивал” последнюю песню, айе поставил гитару и всё с тем же покерфейсом молча ушел со сцены первым. Наконец, закончил и Казума. “Главная” издала истошный вопль и стала аплодировать. За ней начали аплодировать все. Казума-сан слегка поклонился и тоже ушел.

Следующими были emmuree. Соу-сан был как всегда очень хорош. Мне было приятно и смотреть и слушать emmuree, но в этот раз они не вызвали во мне тех эмоций, которые я испытала впервые увидев Соу в LUNA MATTINO. Сетлист звучал незнакомо. Похоже, песни в основном были новыми. Сетлист из официального твиттера:

1. 瞬きの裏の瞬間の思想
2. カタルマド
3. ノスタルジックに、風の吹くままに。
4. DIES N’ ROSES
5. 太陽のメロディー
6. recollection

Ну и последними были More, от которых я и изначально ничего не ожидала, потому что в прошлый раз Локи-сан меня не впечатлил вопреки ожиданиям. Сегодня тоже. Хотя я должна признать, что слушать их довольно приятно. Мне особенно понравилась последняя песня – “ashes to ashes, dust to dust”, как мне подсказывает сетлист из их официального твиттера. Она была очень взрывной и энергичной. Кажется, я даже не удержалась от хэдобана в припеве.
Когда они закончили и ушли со сцены, зал стал пытаться вернуть их на анкор, но они не вернулись.

Выходя из лайвхауса, я решила наконец купить последний альбом highfashionparalyze, тем более, что за столом с мерчем сидел айе. Я подошла к нему и попросила диск. Пока он отсчитывал мне сдачу, я решила у него спросить один интересующий момент.
– айе-сан, а можно спросить кое-что?
– Да-да?
– Мне недавно знакомый из Нагоя дал послушать старые демки группы Theia. Вы в ней играли с Юкино-сан, если не ошибаюсь.
– В какой-какой группе? *шумно* kein?
– Нет-нет, Theia! Theia! *кричу ему в ухо*
– Охх, Theia?? *смеется* О черт, разве те демки еще можно где-то послушать?
– Мне очень понравились. “Love Story of Vampire”…
– Ох ты ж господи! *смеется*
– Так вот, а кто же там на вокале был?
– А, да его больше нет уж.
– Охх….
– А! А! *машет руками* С музыкой еще тогда завязал, то бишь.
Разница есть, черт возьми! xD У меня всё внутри было упало. Такой голос приятный… Но в любом случае жалко очень. Так хотелось бы проверить другие его проекты, будь они.
– А… понятно.
– Вот сдача, держи. И спасибо!
– Вам спасибо.

Мне, кстати очень нравится последнее время эта тенденция у моих любимых групп выпускать диски в картонных коробочках. Они и на ощупь приятнее, и не бьются.
А этот дисочек, в отличии от первого, еще и открывается, да и вообще дизайн радует. Уже прослушала его. Намного больше первого нравится. В песне 箍を外す場合、穴に群れる具合 очень много тех самых штучек Диаманды, хотя и не таких явных, как он на лайве делал. Но всё равно ёкает.
В общем, highfashionparalyze останутся самым ярким воспоминанием об этом дне. Рада, что сходила.

text: Hotaru Filth

Leave a Reply

